Рад приветствовать вас на страницах моего сайта. Желаю вам приятного просмотра. Мой телефон: +7 9044 91-28-80

НИКОЛАЙ СУЛЬЖЕНКО
/ УСЛУГИ ФОТОГРАФА / ОБО МНЕ / ФОТОГРАФИЯ / ФОТОЖИЗНЬ / ДНЕВНИК / РАССКАЗКИ & МИНИАТЮРЫ / БИЗНЕС И КОММЕРЦИЯ / ЮЛЯ /
авторский сайт  
 
Счастливый билетик. Моя фото-гордость 2008.
Возведение переправы.
Перекур выполнил недопустимую операцию и будет закрыт. ОК
Любовь. Мечты. Место свободно.
Чёрное Солнце.
Свобода.
Своя жизнь. Подвал.
Свадебная фотография. Услуги свадебного фотографа.
    Главная страница > ДНЕВНИК > Странствия > АтВинта! :)

АтВинта! :)

АтВинта! :)
Nyk (31.08.2009)

Ура!!!!!!!!

Довольно знаменательное событие случилось со мной в конце лета (21 августа) сего года. После многочисленных задержек в связи с погодными условиями и прочими организационными нестыковками я всё-таки поднялся в небо!

Все началось с того, что Гена Косов порекомендовал меня своим знакомым, которым наlо было отснять земельные участки. Первая съемка произошла еще в июле и с земли. А в начале августа мне вновь позвонили и предложили gоснимать еще несколько участков, но уже с воздуха. Я, конечно, с радостью согласился.

Задача поставлена. Созвонился с зафрахтованным заказчиками летчиком Дмитрием, на мотопараплане которого я и был счастливым пассажиром.

Итак, после всех нестыковок гидрометцентр дает хороший прогноз на пятницу 21 августа. Договариваемся о том, что встречаемся не сильно рано (ибо рано утром на земле туман. А заказчикам нужны не столь живописные виды, а что-то приближеное к документальности). Подъем в 6 утра, быстрые сборы, и в 7 я уже на своей машинке в Антипино на обговореном месте встречаюсь с пилотом. Сразу выяснилось, что я не все учел в своей одежде, ибо вверху воздух проохладнее и более пронизывающий. Хорошо хоть Дмитрий - бывалый пилот, и у него был припасен полетный комбинизон, в который меня и облачили. Дождавшись еще одного воздухоплавателя, колонной двинулись к месту съемки.

Довольно быстро прибыли на место съемки, где было выбрано поле для взлета. Расположились, оперативно собрали летную машину и оборудование. Дмитрий провел краткий инструктаж, и вот меня усадили на переднее место для пасажира. Несколько неудобно было приспосабливаться оперировать камерой в шлеме, но быстро привык.

Итак.. мы на старте... мотор набирает обороты, перед нами относительно ровный участок простого поля для взлета. Поехали... Первая мысль: "Не поломать бы ноги..." На скорости разбега кочки ощущались довольно прилично, отдаваясь в ногах (ноги у меня стояли как раз над передним колесом). Но еще миг и мы уже в воздухе плавно набираем высоту. А земля уходит все ниже, и открываются утренние панорамы полей и близлежащих лесов.

В общем, словами сложно описать эмоции. Но поднявшись, надо было отработать все участки, и я временно отключился от эмоций. Снимали возле трех деревень, перелетая от одной к другой без посадок. В общей сложности налетав чуть больше часа.

На обратном пути чуть поснимал для себя. На подлете к месту посадки нас сопровождала стая крупных хищных птиц, видимо, орланы (около 12-16 птиц. Никогда не видел такой большой стаи хищников. Пожалел, что не взял телевик (с собой был только 17-40). Близко они не подлетали.

Вот показались наши машины, и мы стали снижаться. Почему-то мысля стереотипами, подумалось, что посадка будет сложнее взлета. Приготовился к жесткому приземлению, но не смотря на высокую скорость снижения, сели очень мягко, благодаря, безусловно, пилоту.

Приземлившись поучаствовал в фотосессии уже моделью :) С Дмитрием мы были запечатлены на мой же фотоаппарат вторым воздухоплавотелем, который приземлился чуть раньше нас.

На последок мне сказали комплимент, что я не вредный, - мол, такой полный штиль они давно не помнят. Кстати, безветрие было действительно полным, дым от труб ТЭЦ-2 поднимался строго вертикально, издали я даже не смог узнать этот объект, ломал голову: что за 4 высокие башни видны на горизонте, оказывается столбы дыма породили этот воздушный замок.

Так закончился мой первый, и, надеюсь, не последний полет на столь необычнои и замечательном воздушном транспорте!


За полет очень благодарен судьбе, заказчикам и, конечно, замечательному пилоту - Дмитрию.
Прогрев пепелаца.
Прогрев пепелаца.
Предполетная планерка.
Предполетная планерка.
3.
3.
4.
4.
5.
5.
6.
6.
Взлетное поле с высоты.
Взлетное поле с высоты.
8.
8.
Рыбак.
Рыбак.
10.
10.
Я и пилот Дмитрий.
Я и пилот Дмитрий.
ПРИКРЕПЛЁННЫЕ ФАЙЛЫ:



Комментарии:
05.09.2009, padlik#3
и еще, хорошо б сморелись босые ноги над парижем :)

Пасибо, паша! :) В следующий раз пролечу, дай Бог, с босыми ногами над парижем... Снимок обязательно здесь же положу! :)
05.09.2009, padlik#2
круть небесная! малаэц! а мне так и не довелось с самолетика пощелкать - типа пару лет назад надо было автогород печатлеть. да чета не срослося

31.08.2009, Игорь Ковалев#1
Красотищща! Эхъ... завидки беруть ;) Какие все-таки чудесные места у нас, сверху это еще лучше видно Аппаратик выглядит очень уж хрупким... страшновато поди-ка было? Молодец, что решился!

:) Не, не страшно... вверху вообще другое ощущение мира :)

Показать все   Разместить

ПОИСК по САЙТУ:
Copyright NYK © 2008 All rights reserved. г.Тюмень
Фотографы тюмени